
Благоустройство за 12 миллионов: ошметки резины, отсутствие песка и красивые урны
В середине осени была открыта детская площадка в квартале между домами 35 и 37 по Шереметьевской улице, 16, 18, 20 и 22 по Старомарьинскому шоссе. На благоустройство этого двора 17 февраля этого года депутаты согласовали немаленькую сумму – 12 миллионов 279 тысяч рублей. За эти деньги предполагалось сделать минимальные работы:

С даты открытия площадки прошло чуть больше месяца. Но она уже начала сыпаться. Корреспондент “Голоса” выехал на место и лично в этом убедился.
Вход на площадку со стороны Старомарьинского шоссе. Резиновое покрытие уже отошло от краев бордюра, местами уже видны ямы.

Возле входа на горку детское покрытие и вовсе отвалилось.

Такая же ситуация и в середине площадки. Налицо явное нарушение технологии укладки резинового покрытия.


Такое ощущение, что резиновую основу собирали из разных частей или вообще к старому покрытию “приспособили” части нового. А чтобы скрыть это, придумали цветные вставки.


Уличной мебели вполне могло быть и больше: некоторые участки площадки совсем пустые, где так и просится что-то поставить.

Больше 12 миллионов освоили, а песком песочницу не наполнили.

Зато урны – красивые, из каталога программы “Мой район”. Пока и стоят ровно, и открываются.

Почему нельзя было отремонтировать подходы к детской площадке – вопрос. Бордюры вровень с потрескавшимся асфальтом, на который уложили резиновое покрытие. Видно, как его из-за этого перекосило.

Но вот дорога – новенькая. Хотя ее делали отдельно от площадки, ни одной ливневки здесь нет.


Изначальный проект благоустройства так и не смогли изменить исходя из местности. Для чего здесь тротуар – непонятно. Вдоль забора вполне можно было обустроить дополнительные парковочные места.

В целом, на 14-м проезде Марьиной Рощи давно просится платная парковка. Тогда и порядка среди автомобилистов будет побольше – например, исчезнет парковка на тротуаре.

По факту ненадлежащего содержания детской площадки мы направили обращения на “Наш город”, по факту возможной коррупционной составляющей – в управу и префектуру.
Андрей Спасский