
Мосэнергосбыт проверит «Почту России» из-за халатного отношения к доставке квитанций в Марьиной Роще
Ежемесячно в почтовые ящики жильцов приходит три платёжных документа (кто до сих пор получает их в бумажном виде — Ред.): счёт за квартиру, телефон и электроэнергию. Как правило, квитанции кладут вглубь ящика, но всё чаще эта тенденция стала меняться – важные документы складывают пополам и чуть пропихивают в щель между крышкой и дверцей. Вроде бы они и держатся, но сильный порыв ветра, сквозняк – и квитанции летят на пол. К тому же информация о владельце квартиры рискует попасть в руки мошенников.

На днях с такой ситуацией столкнулись жители дома 17 на 3-й улице Марьиной Рощи. По их просьбе мы обратились в АО «Мосэнергосбыт» за комментариями.
– Между Мосэнергосбытом и «Почтой России» заключён договор, по которому почта обязалась доставлять нашу корреспонденцию до потребителей электроэнергии. По факту некачественной доставки квитанций будет проведена проверка, – сказали в пресс-службе.

В компании также подчеркнули, что обратиться с подобной проблемой может каждый потребитель электроэнергии. Быстрее всего это можно сделать в соцсетях — Вконтакте, фейсбуке, твиттере или инстаграме.
– Вся информация по этому факту направлена в наше ответственное подразделение. После его рассмотрения будет предоставлен ответ, – заключили в Мосэнергосбыте.